Мы стараемся сделать наших клиентов счастливыми
Чтобы вам всегда было приятно заказывать мебель в «Найди», наши сотрудники регулярно проходят обучение мастерству общения с покупателями, навыкам продаж и умению правильно выражать свою мысль.
Все мы знаем, что клиент покупает мебель для того, чтобы решить свою проблему/потребность и при этом чувствовать себя комфортно. Чем больше менеджер делает и четче выполняет обещанное, тем больше менеджер привлекателен для покупателей. Наша задача — сделать наших клиентов счастливыми.
Психолог Долганова Анастасия Владимировна разработала специально для компании «Найди» пролонгированную программу обучения, нацеленную на решение следующих задач:
- развитие профессиональных компетенций в сфере общения с клиентом
- личностное развитие
- командное сплочение.
- телефонное общение и навыки телефонных продаж
- хорошие манеры в обслуживании клиента
- психология управления: для старших отделов и администраторов зала
- активное слушание
20 октября было очередное занятие для продавцов-консультантов и дизайнеров компании «Найди мебель». В неформальной обстановке коллеги работали над дикцией, учились объяснять профессиональные мебельные термины доступным для клиента языком, а также делать интересную презентацию продукта.