Как оставаться первым на мебельном рынке | Шкафы и кухни Найди

Как оставаться первым на рынке

Компания ООО «Найди-Мебель» — клиент ООО «Территория менеджмента». Для очередного выпуска журнала директор «Найди-Мебель» Дмитрий Козловский ответил на несколько вопросов в интервью.

На рынке Удмуртии множество мебельных компаний. Одни, не успев заявиться, закрываются, другие – продолжают работать, несмотря на экономические колебания. Естественным образом просеиваются слабые участники, и всё большее доверие завоёвывают те, что во главу угла ставят стабильность.
Таких предприятий не так много, среди них можно выделить компанию «Найди», которая на мебельном рынке республики с 1997 года, и в ноябре отметит своё 15-летие. Компания одна из первых в Удмуртии начала специализироваться на изготовлении шкафов-купе, а, преуспев в этом, с таким же успехом освоила производство всей корпусной мебели, в том числе мебели для кухни, гардеробных, дверей, а также стала официальным дилером матрасов и кроватей «Askona». О том, как оставаться номером один на рынке, рассказал генеральный директор Дмитрий Борисович Козловский.

— В прошлом году компании ООО «Найди мебель» исполнилось 15 лет. За это время компания заработала авторитет на мебельном рынке, но удержать и упрочить его гораздо сложнее. Как Вам это удается?
— Бренд «Найди» действительно завоевал репутацию качественного производителя корпусной мебели. Чтобы достичь этого, было вложено немало сил и средств. В ноябре 2012 года компания «Найди-Мебель» отметила свое 15-летие, подвела итоги сделанного за эти годы и наметила новые планы. Легко ли быть лидером? Скорее нет, чем да. Безусловно, имя «Найди» нам помогает в работе. Многие клиенты считают, что мы можем обходиться и без рекламы, потому что сочетание НАЙДИ ШКАФЫ-КУПЕ знает практически каждый, и люди идут к нам «по старой памяти» и рекомендациям. Но одно дело завоевать репутацию, а другое ее удержать. Мы непрерывно работаем над улучшением сервиса, качества продукции и обслуживания, потому что быть лидером — это значит быть профессионалом и образцом в своей отрасли.

В ноябре 2012 года компания «Найди-Мебель» отметила свое 15-летие, подвела итоги сделанного за эти годы и наметила новые планы.
В ноябре 2012 года компания «Найди-Мебель» отметила свое 15-летие, подвела итоги сделанного за эти годы и наметила новые планы.

— Существует ли какая-то успешная формула, помогающая достигать все новых вершин в работе?
— Не останавливаться на достигнутом, не бояться экспериментировать, смело идти вперёд! Если компания будет стоять на месте, то ее обгонят конкуренты. Предложат больше, лучше, интереснее. Нужно уметь слушать, а главное СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА, выявлять его потребности. Ежегодно мы разрабатываем и предлагаем новые продукты.

— Как Вы считаете, в чем заключается заслуга руководителя, как личности, в формировании успеха компании?
— Прежде всего, руководитель должен расти и развиваться, как в профессиональном, так и в личностном плане. Хороший руководитель умеет не только научиться чему-то новому, но и быстро внедрить новинку в своём предприятии, «заразить» сотрудников жаждой знаний и активной жизненной позицией.

— Какие преимущества вашей компании при работе с клиентами?
— Самое главное преимущество это иной подход к клиентам. Клиенты для нас не просто безликая толпа, оставляющая деньги в кассе, это наши друзья, наши учителя, наши близкие люди! Именно такой подход позволяет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с людьми, и показателем этого являются заказы целых поколений одних семей. Мы делаем обустройство дома приятным и не хлопотным процессом. Для этого мы создаём новые продукты и расширяем ассортимент. В наших салонах можно приобрести шкаф, кухню, корпусную мебель, кровать, матрас, аксессуары для сна, окна – всё, что нужно для красивого и комфортного дома!

— Как Вам удается идти в ногу со временем? Следовать всем тенденциям в индустрии?
— В этом есть большая заслуга наших клиентов! Именно они подсказывают, какой продукт им сегодня интересен. Важна работа наших дизайнеров: посещение международных выставок мебельной индустрии, постоянное саморазвитие в области дизайна мебели. В группе компаний «Найди» существует конструкторский отдел, который благодаря маркетинговым исследованиям постоянно внедряет в производство новые, актуальные продукты.

Игорь Манн и Дмитрий Козловский
Игорь Манн и Дмитрий Козловский

— Наверняка вы вкладываете немало сил в обучение ваших сотрудников?
Любой сотрудник нашей КОМАНДЫ понимает, что от его работы зависит репутация и хорошие отзывы клиентов. Каждый вносит свой вклад в работу предприятия, как в своё дело. Персонал постоянно проходит обучение у опытных бизнес-тренеров по специально разработанным методикам.

— Как ощущается конкуренция на вашем рынке?
Конкуренция, смотря в каком понимании. По количеству мебельных компаний в Ижевске – конкуренция высокая. По качеству и уровню обслуживания – конкурентов не так много. Каждый борется за своего покупателя, используя для этого свои навыки и преимущества.

— 13 марта 2012г. по инициативе компании ООО «Найди мебель» была создана Ассоциация «Гильдия мебельщиков Удмуртии», в которую вошли крупнейшие игроки отрасли. Как это сказалось на работе компании?
— Ассоциация «Гильдия мебельщиков Удмуртии» создана как инструмент для поддержки местных производителей, повышения авторитета мебельной отрасли Удмуртии, роста конкурентоспособности фабрик по республике и соседним регионам. «Гильдия мебельщиков Удмуртии» задает профессиональный и интеллектуальный уровень квалификации специалистов, оказывает влияние на социально-экономическое состояние города увеличивает рабочие места, помогает детским садам, школам, заведениям культуры. Благодаря вступлению в Ассоциацию, компания «Найди-Мебель» в первую очередь получает лояльность со стороны покупателей.

Приглашаем всех в салоны мебели «Найди»

Ваше сообщение успешно отправлено!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер