Мы стараемся сделать наших клиентов счастливыми | Шкафы и кухни Найди

Мы стараемся сделать наших клиентов счастливыми

Чтобы вам всегда было приятно заказывать мебель в «Найди», наши сотрудники регулярно проходят обучение мастерству общения с покупателями, навыкам продаж и умению правильно выражать свою мысль.

Все мы знаем, что клиент  покупает мебель для того, чтобы решить свою проблему/потребность и при этом чувствовать себя комфортно. Чем больше менеджер делает и четче выполняет обещанное, тем больше менеджер привлекателен для покупателей. Наша задача — сделать наших клиентов счастливыми.

Командообразующий тренинг
Командообразующий тренинг

Психолог Долганова Анастасия Владимировна разработала специально для компании «Найди» пролонгированную программу обучения, нацеленную на решение следующих задач:

  • развитие профессиональных компетенций в сфере общения с клиентом
  • личностное развитие
  • командное сплочение.
  • телефонное общение и навыки телефонных продаж
  • хорошие манеры в обслуживании клиента
  • психология управления: для старших отделов и администраторов зала
  • активное слушание

 

20 октября было очередное занятие для продавцов-консультантов и дизайнеров компании «Найди мебель». В неформальной обстановке коллеги работали над дикцией, учились объяснять профессиональные мебельные термины доступным для клиента языком, а также делать интересную презентацию продукта.

Ваше сообщение успешно отправлено!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер